Учредителем школы является Министерство образования и науки Мурманской области. Основные функции учредителя:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- утверждение Устава Школы, вносимых в него изменений и дополнений;
- определение основных направлений деятельности Школы и утверждение годовой сметы доходов и расходов;
- осуществление финансового обеспечения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- контроль за выполнением нормативных и законодательных актов в области образования;
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Школы;
- назначение и освобождение (увольнение) от должности директора, поощрение и применение взысканий к нему;
- осуществление аттестации педагогических кадров на соответствие квалификационным категориям;
- аттестация директора;
- обеспечение бланками документов об образовании государственного образца, классными журналами и другой документацией, а также учебно-наглядными пособиями, учебниками, техническими средствами обучения, химическими реактивами.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления Школы являются Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет.
Общее собрание трудового коллектива созывается по мере надобностии и в своей деятельности руководствуется положением.
Основные функции Общего собрания трудового коллектива:
- коллегиальное решение вопросов, касающихся трудовой деятельности коллектива школы;
- обсуждение и принятие коллективного договора;
- избрание состава комиссии по трудовым спорам, определение срока её полномочий.
Высшим коллегиальным органом управления учреждения является Совет школы.
Основные функции Совета школы:
- утверждение Программы развития школы;
- согласование, по представлению директора Положения об оплате труда работников школы, сметы расходования дополнительных финансовых средств, полученных за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц, изменений и дополнений правил внутреннего распорядка Школы;
- принятие отчета директора по итогам учебного и финансового года;
- выдвижение школы, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах;
- принятие локальнх актов школы в пределах своей компетенции.
Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и реализации образовательных программ в школе действует Педагогический совет председателем которого является директор.
Основные функции Педагогического совета:
- обсуждение и принятие годового плана работы школы;
- решение вопросов анализа, оценки и планирования образовательных программ и учебных планов;
- обсуждение и выбор педагогических и воспитательных технологий, форм, методов образовательного процесса, способов их реализации;
- оценка содержания и качества образовательных услуг;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- прининятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске выпускников к государственной (итоговой) аттестации;
- обсуждение, в случае необходимости, успеваемости и поведения отдельных обучающихся.
Руководитель образовательной организации:
Директор школы - Зонтова Наталья Анатольевна
Телефон (8-815-2) 401925, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Заместитель директора - нет.
Завуч - нет.
Руководители филиалов школы - нет.